Новые фотографии - Фотографии Владивостока и Приморья — Вадим Попов
Воздушный шар «Россия» — тепловой аэростат объемом 4000 м.куб.

Марштрут полета

Полет на фоне острова Скрыплева

Во время наблюдения за полетом было несколько моментов, когда мне казалось что шар опускается настолько сильно что сейчас уже почти приводнится! Высота над водой была метров 10, если не меньше. Но потом включалась горелка, шар постепенно взлетал и ух…

Русский мост и аэростат «Россия»

Все перелеты аэростата осуществляются в рамках акции «Поднять Россию», которая является частью большого гуманитарного и просветительского проекта «Россия в поиске смыслов». Его реализует Благотворительный фонд святителя Луки (Войно-Ясенецкого) при по…

По плану взлет должен был состояться в 6 утра. В это время по прогнозу погоду ожидался юго-западный ветер, 1-3 м/с, как раз подходящий для перелета с Русского острова в сторону города, мыса Басаргина, Патрокла. Но взлет произошел позже, первые воздуш…

Перелет через пролив Босфор Восточный с Русского острова во Владивосток на аэростатах «Россия», «Культура» и «Океан» в честь открытия IV Восточного экономического форума.

Прошли live-выступления Nuage (Санкт-Петербург) — резидента берлинского лейбла Project Mooncircle и Mostapace (Казань) — резидента лейбла Get Busy.

На фестивале выступили специально приглашенные музыканты — молодые представители российской электронной сцены.

Светодиодное сердце

В рамках фестиваля молодые дизайнеры, архитекторы, инженеры и программисты из Владивостока и других городов России придумывают и самостоятельно монтируют авторские арт-инсталляции. Объекты создаются при помощи световых, цифровых и проекционных технол…

«Пуск» объединяет в себе технологическое искусство, актуальные инженерные решения, образование и электронную музыку.

В этом году в ПУСКе приняло участие 165 человек и 25 городов-участников. 35 дней от идей до монтажа — и 30 арт-инсталляций. Волонтеры подсчитали, что за два «ПУСК» посетило более 6000 человек.

В 2017 году темой фестиваля стали «Большие данные».

Организаторы фестиваля использовали 800 метров лески, 1 километр бруса, 500 метров агротекса, 1000 пластиковых стаканов, 2500 пакетов, 1100 воздушных шаров, 614 ПВХ-кубов, 20 ультрафиолетовых ламп, 108 дискет из акрила, 170 квадратных метров фанеры,…

"Искусство не дает ослепнуть. Отражая лишний блеск, позволяет увидеть главное. Ты либо отражаешь, что видишь, либо интерпретируешь. Все зависит от того, по какую сторону ты находишься"

«Искусство не дает ослепнуть», Николай Гольдман

Переходим к экспозиции будущегно центра «Эрмитаж-Владивосток» С 26 сентября тут открылся кинотеатр виртуальной реальности для демонстрации фильма «Эрмитаж. Погружение в историю с Константином Хабенским». Владивосток – первый город, в котором предста…

Текст подготовлен с использованием материалов сайтов vibva.com, primgallery.com и vl.ru

Подготовленная по итогам двадцати фотосессий с артистами балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.

Выставка художественной фотографии «Изящная классика»

«Новая земля», Соня Лаймер (Австрия) видео, инсталляция Приморская государственная картинная галерея, будущий центр «Эрмитаж-Владивосток»

Это первая масштабная инсталляция с использованием соли. Задуманная и собранная из типичных для побережья материалов, в сочетании с полом исторического здания, засыпанным солью, работа показывает кадр из знакомого морского пейзажа.

Вдохновение Бу отражается в концептуальных сериях морских пейзажей и берёт начало в детских воспоминаниях.

20 тонн соли предоставила компания ДОБРОФЛОТ.

Автор создала некий лабиринт из светильников, которые она лично собирала на берегу родного острова Чеджудо.

Составные элементы экспозиции – несколько десятков тонн соли, а также рыболовные лампы.

22 сентября — 5 октября, Приморская государственная картинная галерея, будущий центр «Эрмитаж-Владивосток»

«Существование сети», Бу Джихён (Республика Корея), инсталляция

Фигурки выполнены из керамики: сушка одного керамического изделия занимает 20 часов, поэтому на подготовку всей коллекции ушло 1,5 месяца.

Каждая из 68 фигурок олимпийских спортсменов изображает премьер-министра страны.

Автор привлекает внимание к двум актуальным для Японии аспектам, которые скрываются за общим ажиотажем вокруг Олимпийских игр.

Нобуаки Такекава — «Олимпиада 2020: фестиваль здоровых мертвецов».

Это дискриминация, развивающаяся в стране, а также попытки премьер-министра Синдзо Абэ внести изменения в Конституцию страны. В частности это касается 9-й статьи, которая ограничивает Японию в наличии вооруженной армии.

Тотальная инсталляция, которая за 20 лет существования не потеряла актуальности, обращает внимание на тщетность усилий, которые прикладываются для достижения одной цели, из-за множества причин, в основе которых лежит не желание коммуницировать и дей…

22 сентября — 20 октября, Приморская государственная картинная галерея, ул. Алеутская, 12

«Двадцать способов получить яблоко, слушая музыку Моцарта», Илья и Эмилия Кабаковы (Россия — США)

Ван Шаоцян (КНР). «Деконструкция и сосуществование». Живопись.

Как проехать — добираетесь до парковки у Океанариума, далее на автобусе или пешком идете почти до самого Океанариума, но немного не доходя до него нужно повернуть направо, там где расположена детская площадка. Если смотреть по карте — это середина ул…

Loading more...